Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Также отследить местонахождение своего заказа вы можете непосредственно на сайтах курьерской службы СДЭК. Для этого просто нужно указать номер вашего заказа в соответствующем поле:
Если вас интересует дополнительная информация по точному местонахождению вашего заказа, напишите нам на info@need4sport.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице сайта need4sport.ru
Для переноса даты доставки своего заказа на более удобное для вас время вы можете написать нам на info@need4sport.ru или воспользоваться формой обратной связи на главной странице нашего сайта.
Перед доставкой вашего заказа с вами обязательно свяжутся для согласования точного времени доставки.
Вы можете отменить заказ, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
В случае, если доставка осуществляется по Москве, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку — 350 рублей.
В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее при получении или при звонке оператора курьерской службы.
Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему.
Пожалуйста, напишите нам на info@need4sport.ru письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.